Реализация проекта "500+"

Проект «500+» призван обеспечить поддержку школ с низкими образовательными результатами (ШНОР), работающих в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку обучающихся с проблемами в обучении.

В помощь регионам в рамках проекта будут сформированы методики адресной поддержки школ с низкими образовательными результатами по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов.

В штате школ должны появиться руководители с большим управленческим опытом, а также методисты и высококвалифицированные педагоги-наставники. Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

Цель проекта «500+» – повышение качества образования в образовательных организациях с низкими образовательными результатами обучающихся путем реализации для каждой такой образовательной организации комплекса мер поддержки, разработанного с учетом результатов предварительной комплексной диагностики по этой образовательной организации. Диагностика направлена на выявление различных факторов, существенным образом влияющих на результаты обучения в конкретной школе.

Ключевые задачи:

– комплексная диагностика факторов, влияющих существенным образом на качество образования в образовательных организациях, включенных в программу поддержки;

– разработка для каждой общеобразовательной организации, включенной в программу поддержки, плана и дорожной карты по реализации мер поддержки;Хочу такой сайт

– организация консультирования всех участников проекта по вопросам, связанным с реализацией конкретных мероприятий проекта;Хочу такой сайт

– реализация сформированных планов и дорожных карт, включая мониторинг хода проекта и оценку результативности принимаемых мер;

– создание информационной системы для реализации проекта, в которой каждая школа, участвующая в проекте, публикует рабочие материалы и документы, связанные с реализацией запланированных мер;

– формирование группы кураторов ШНОР из числа опытных директоров школ;Хочу такой сайт

– обеспечение сотрудничества кураторов ШНОР, директоров ШНОР, специалистов органов местного самоуправления и региональных структур в реализации мер поддержки;

– мониторинг хода проекта на основе данных, полученных при заполнении дорожных карт.

Концепция развития МБОУ СОШ №6 на 2021-2024 год.pdf (скачать) (посмотреть)
Среднесрочная программа развития МБОУ СОШ №6.pdf (скачать) (посмотреть)
Самодиагностика (1).docx (скачать)
Дорожная карта Высокая доля обучающихся с рисками учебной неспешности (1).pdf (скачать) (посмотреть)
Дорожная карта Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников.pdf (скачать) (посмотреть)
Дорожная карта Низкая учебная мотивация обучающихся.pdf (скачать) (посмотреть)
Индивидуальная программа работы с обучающимися.pdf (скачать) (посмотреть)
Мониторинг успеваемости обучающихся за 2020-2021 учебный год.pdf (скачать) (посмотреть)
Программа профессионального развития педагогов МБОУ СОШ № 6.pdf (скачать) (посмотреть)
Программа работы с обучающимися с рисками учебной неуспешности.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ от 12.02.2021 г. № 170-Д_О реализации мероприятия по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения (1).pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ УО 46_О закреплении кураторов за МОО (проект 500 ).pdf (скачать) (посмотреть)
Методика оказания адресной методической помощи ОО, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».