ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК АНГЛИЙСКИЙ 10-11 КЛАСС БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ ФГОС СОО

Управление образования Артемовского городского округа
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6»

Артемовского городского округа ИНН 6602007205 КПП 667701001
623780 Свердловская область город Артемовский
улица Чайковского, 2 тел. (34363) 2-47-40
электронный адрес scoola6@mail.ru сайт: http://6art.uralschool.ru

Приложение к основной
образовательной программе
среднего общего образования МБОУ «СОШ № 6»,
утвержденной Приказом № 78/о от 25.08.2021 года

Рабочая программа
учебного предмета
«Иностранный язык» (английский)
(базовый уровень)
(в соответствии с ФГОС СОО)

Для реализации рабочей программы изучения учебного предмета
«Иностранный язык» (английский) (базовый уровень) на уровне среднего
общего образования учебным планом школы предусмотрено 210 часов. Из
них 105 часов в 10 классе, 105 часов в 11 классе.
Планируемые результаты
(английский) (10-11 классы)

освоения

«Иностранный

язык»

(предмет)

«Иностранный язык» (английский) (базовый уровень) – требования к
предметным результатам освоения базового курса иностранного языка
должны отражать:
1) сформированность
коммуникативной
иноязычной
компетенции,
необходимой для успешной социализации и самореализации, как
инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
2) владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран
изучаемого языка и умение строить своё речевое и неречевое поведение
адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре
родной страны и страны/стран изучаемого языка;
3) достижение порогового уровня владения иностранным языком,
позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как
с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями
других стран, использующими данный язык как средство общения;
4) сформированность умения использовать иностранный язык как средство
для получения информации из иноязычных источников в образовательных и
самообразовательных целях.
Содержание «Иностранный язык» (английский) (10 -11 класс)
(предмет)

Базовый уровень
Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование

диалогической

речи

в

рамках

изучаемого

предметного содержания речи в ситуациях официального и неофициального
общения. Умение без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать
беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи».

Умение выражать и аргументировать личную точку зрения, давать оценку.
Умение запрашивать информацию в пределах изученной тематики. Умение
обращаться за разъяснениями и уточнять необходимую информацию. Типы
текстов: интервью, обмен мнениями, дискуссия. Диалог/полилог в ситуациях
официального общения, краткий комментарий точки зрения другого
человека.

Интервью.

Обмен,

проверка

и

подтверждение

собранной

фактической информации.
Монологическая речь
Совершенствование

умения

формулировать

несложные

связные

высказывания в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание
речи». Использование основных коммуникативных типов речи (описание,
повествование, рассуждение, характеристика). Умение передавать основное
содержание текстов. Умение кратко высказываться с опорой на нелинейный
текст (таблицы, диаграммы, расписание и т.п.). Умение описывать
изображение без опоры и с опорой на ключевые слова/план/вопросы. Типы
текстов:

рассказ,

описание,

характеристика,

сообщение,

объявление,

презентация. Умение предоставлять фактическую информацию.
Аудирование
Совершенствование умения понимать на слух основное содержание
несложных

аудио-

и

видеотекстов

различных

жанров

(радио-

и

телепрограмм, записей, кинофильмов) монологического и диалогического
характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики.
Выборочное

понимание

деталей

несложных

аудио-

и

видеотекстов

различных жанров монологического и диалогического характера. Типы
текстов: сообщение, объявление, интервью, тексты рекламных видеороликов.
Полное

и

точное

восприятие

информации

в

распространенных

коммуникативных ситуациях. Обобщение прослушанной информации.
Чтение
Совершенствование умений читать (вслух и про себя) и понимать
простые

аутентичные

тексты

различных стилей

(публицистического,

художественного, разговорного) и жанров (рассказов, газетных статей,
рекламных объявлений, брошюр, проспектов). Использование различных
видов чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое, просмотровое) в
зависимости от коммуникативной задачи. Умение отделять в прочитанных
текстах главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее
значимые факты, выражать свое отношение к прочитанному. Типы текстов:
инструкции

по

использованию

приборов/техники,

каталог

товаров,

сообщение в газете/журнале, интервью, реклама товаров, выставочный
буклет, публикации на информационных Интернет-сайтах. Умение читать и
достаточно хорошо понимать простые аутентичные тексты различных стилей
(публицистического, художественного, разговорного, научного, официальноделового) и жанров (рассказ, роман, статья научно-популярного характера,
деловая переписка).
Письмо
Составление несложных связных текстов в рамках изученной тематики.
Умение писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно
излагать сведения о себе. Умение описывать явления, события. Умение
излагать факты, выражать свои суждения и чувства. Умение письменно
выражать свою точку зрения в форме рассуждения, приводя аргументы и
примеры. Типы текстов: личное (электронное) письмо, тезисы, эссе, план
мероприятия, биография, презентация, заявление об участии. Написание
отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по
поводу фактической информации в рамках изученной тематики.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
Умение расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с
нормами,

принятыми

в

стране

орфографическими навыками.
Фонетическая сторона речи

изучаемого

языка.

Владение

Умение выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью
интонации, в том числе интонации в общих, специальных и разделительных
вопросах.

Умение

четко

произносить

отдельные

фонемы,

слова,

словосочетания, предложения и связные тексты. Правильное произношение
ударных и безударных слогов и слов в предложениях. Произношение звуков
английского языка без выраженного акцента.
Грамматическая сторона речи
Распознавание и употребление в речи основных синтаксических
конструкций в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и
употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных
(сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Распознавание и
употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи.
Употребление в речи эмфатических конструкций (например, „It’s him who
took the money”, “It’s time you talked to her”). Употребление в речи
предложений с конструкциями … as; not so … as; either … or; neither … nor.
Лексическая сторона речи
Распознавание и употребление в речи лексических единиц в рамках
тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в том числе в
ситуациях формального и неформального общения. Распознавание и
употребление

в

речи

наиболее

распространенных

устойчивых

словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета.
Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных фразовых
глаголов (look after, give up, be over, write down get on). Определение части
речи по аффиксу. Распознавание и употребление в речи различных средств
связи

для обеспечения

целостности высказывания.

Распознавание

и

использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations – get to
know somebody, keep in touch with somebody, look forward to doing something)
в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи».
Предметное содержание речи
Повседневная жизнь

Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе.
Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с
друзьями.
Здоровье
Посещение врача. Здоровый образ жизни.
Спорт
Активный отдых. Экстремальные виды спорта.
Городская и сельская жизнь
Особенности городской и сельской жизни в России и странах
изучаемого языка. Городская инфраструктура. Сельское хозяйство.
Научно-технический прогресс
Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии.
Природа и экология
Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение
климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники
России и мира.
Современная молодежь
Увлечения

и

интересы.

Связь

с

предыдущими

поколениями.

Образовательные поездки.
Профессии
Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора
профессии. Образование и профессии.
Страны изучаемого языка
Географическое положение, климат, население, крупные города,
достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом.
Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка.
Иностранные языки
Изучение

иностранных

языков.

Иностранные

языки

в

профессиональной деятельности и для повседневного общения. Выдающиеся

личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран
изучаемого языка.
Тематическое планирование 10 класс
№п\п
1

Тема
Занятия подростков в
свободное время.
Выражение вкусов и
предпочтений.
Module 1Presentation
1a Reading Skills

Количество часов
1

2

Черты характера.
Общение. Выражение
сарказма, гнева.
1b Listening and Speaking
Skills

1

3

Урок чтения. L.M. Alcott
“Little Women”.
1d Literature

1

4

Неформальный стиль
общения. Способы
выражения совета,
предложения.
1e Writing Skills

1

5

Алгоритм написания
письма.
1e Writing Skills

1

6

Чтение текста «Мода в
Великобритании».
Culture Corner 1
Teenage Fashion in the UK

1

7

Обсуждение темы
«Профессии».
Spotlight on Russia
Careers

1

8

Чтение текста

1

«Дискриминации и защита
прав».
Across the Сurriculum
Citizenship
9

Обсуждение темы
«Перерабатывающая
цепь».
Going Green 1
The Recycling Loop

10

Повторительно1
обобщающий урок по теме.
Spotlight on Exams

11

Контрольная работа № 1.
Modular Test 1

12
13

На что потратить деньги.
2
2a Reading Skills
Занятия в свободное время.
Как расспросить о
предпочтениях.
2b Listening and Speaking
Skills

14

Инфинитив и форма –ing.
2с Grammar in Use

1

15

Урок чтения. Эдит
Несбит «Дети железной
дороги».
2d Literature

1

16

Структура и типы
сообщений.
2e Writing Skills

1

17

Написание коротких
сообщений.
2e Writing Skills

1

18

Спортивные события
Великобритании. Culture

1

1

1

Corner 2
Great British Sporting
Events!
19

Обсуждение темы
«Ответственность по
отношению к деньгам».
Составление анкеты.
Across the Curriculum
Personal, Social & Health
Education

20

Загрязнение воздуха. Going 1
Green 2
Clean Air at Home

21

Чтение текста «Слава».
Spotlight on Russia
Fame

22

Повторительно1
обобщающий урок по теме.
Spotlight on Exams

23

Контрольная работа № 2.
Modular Test 2

1

24

Виды школ. Школьная
жизнь.
3a Reading Skills

1

25

Профессии. Выражение
желаний и намерений.
3b Listening and Speaking
Skills

1

26

Способы выражения
будущего времени.
3c Grammar in Use

1

27

Урок чтения. А.П.
Чехов «Душечка».
3d Literature

1

1

1

28
29

Официальное письмо. 3e
1
Writing Skills
Написание резюме.
1
Сопроводительное письмо.
3e Writing Skills

30
31

Типы школ в США. Culture 2
Corner 3
American High Schools
Типы школ в России.
Spotlight on Russia
Schools

32

Бесплатное образование.
Across the Сurriculum
Citizenship

33

Экология. Животные. Going 1
Green 3
Endangered Species. The
Loggerhead Sea Turtle

34

Повторительно1
обобщающий урок по теме.
Spotlight on Exams

35

Контрольная работа № 3.
Modular Test 3

1

36

Защита окружающей
среды.
4a Reading Skills

1

37

Экологические вопросы.
Выражение проблемы,
надежды.
4b Listening and Speaking
Skills

1

38

Модальные глаголы.
4c Grammar in Use

1

39

Урок чтения. Артур Конан
Дойль «Затерянный мир».

1

1

4d Literature
Способы выражения
согласия/несогласия. 4e
Writing Skills
Написание эссе.
4e Writing Skills

1

42

Подводный мир.
Culture Corner 4
The Great Barrier Reef

1

43

Обсуждение темы
«Путешествие по Волге».
Spotlight on Russia
Travel

1

44

Чтение текста
«Фотосинтез».
Across the Сurriculum
Science

1

45

Чтение текста
«Тропические джунгли».
Going Green 4
Tropical Rainforests

1

46

Повторительно1
обобщающий урок по теме.
Spotlight on Exams

47

Контрольная работа № 4.
Modular Test 4
Путешествия.
Прилагательные
описательного характера.
5a Reading Skills

2

Проблемы и жалобы на
отдыхе. Как поделиться
опытом путешественника.
5b Listening and Speaking
Skills

1

40

41

48

49

1

50

Артикль. Формы
прошедшего времени.
5c Grammar in Use

1

51

Урок чтения. Жюль Верн
«Вокруг света за 80 дней».
5d Literature

1

52

Употребление
прилагательных, наречий,
причастий.
5e Writing Skills

1

53

Композиционная
структура рассказа.
5e Writing Skills

1

54

Чтение текста «Река
Темза».
Culture Corner 5
The River Thames

1

55

Чтение текста «Озеро
Байкал».
Spotlight on Russia
Environment

1

56

Обсуждение темы
«Погода».
Across the Curriculum
Geography

1

57

Чтение текста «Морской
мусор».
Going Green 5
Marine Litter

1

58

Повторительно1
обобщающий урок по теме.
Spotlight on Exams

59

Контрольная работа № 5.
Modular Test 5

1

60

Фрукты и овощи. Способы
приготовления пищи.
6a Reading Skills

1

61

Диета: да или нет
6b Listening and Speaking
Skills

1

62

Сослагательные
предложения.
6c Grammar in Use

1

63

Урок чтения. Чарльз
Диккенс «Оливер Твист».
6d Literature

1

64
65

Структура доклада.
6e Writing Skills

2

66

Написание доклада.
6e Writing Skills

1

67

Чтение текста «Вечер
Бернса».
Culture Corner 6
Burns Night

1

68

Рецепты традиционных
русских блюд.
Spotlight on Russia
Food

1

69

Чтение текста «Зубы».
Across the Curriculum
Science

1

70

Обсуждение темы
«Сельское хозяйство».
Going Green 6
Why organic farming?

1

71

Повторительно1
обобщающий урок по теме.
Spotlight on Exams

72

Контрольная работа № 6.
Modular Test 6

1

73

Развлечения.
7a Reading Skills

1

74

В театре.
7b Listening and Speaking
Skills

1

75

Страдательный залог.
7c Grammar in Use

1

76

Урок чтения. Гастон Леру
«Призрак оперы».
7d Literature

1

77

Отзыв на фильм.
7e Writing Skills

1

78

Выражение рекомендаций.
7e Writing Skills

1

79

Чтение текста «Мадам
Тюссо».
Culture Corner 7
Madame Tussauds

1

80

Чтение текста «Балет в
Большом театре».
Spotlight on Russia
Arts

1

81

Обсуждение темы
«Музыка».
Across the Curricul
Music

1

82

Бумага вокруг нас.
Going Green 7
Paper

1

83

Повторительно-

1

обобщающий урок по теме.
Spotlight on Exams
84

Контрольная работа № 7.
Modular Test 7

1

85

Высокотехнологичные
устройства.
8a Reading Skills

1

86

Электроприборы и
проблемы.
8b Listening and Speaking
Skills

1

87

Косвенная речь.
8c Grammar in Use

1

88

Герберт Джордж Уэллс
«Машина времени».
8d Literature

1

89

Эссе, выражающие
мнения.
8e Writing Skills

1

90

Написание эссе.
8e Writing Skills

1

91

Лучшие британские
изобретения.
Culture Corner 8
The Best of British
Inventions

1

92

Исследование космоса.
Spotlight on Russia
Space

1

93

Теплота и температура.
Across the Curriculum
Science

1

94

Альтернативная энергия.

1

Going Green 8
Alternative Energy
95

Повторительно1
обобщающий урок по теме.
Spotlight on Exams

96

Контрольная работа № 8.
Modular Test 8

1

97

Повторение лексического
материала по курсу.
Повторение
грамматического
материала по курсу.
Повторение фонетического
материала по курсу.
Итоговая контрольная
работа. Чтение.
Аудирование.
Итоговая контрольная
работа. Грамматика.
Письмо.
Итоговая контрольная
работа. Лексика
Итоговая контрольная
работа. Фонетика
Итоговая контрольная
работа. Говорение
Обобщение и
систематизация
изученного за год.

1

98

99
100

101

102
103
104
105

1

1
1

1

1
1
1
1

Тематическое планирование 11 класс
№п\п
1

2

Тема
Формирование навыков
восприятия на слух
незнакомого текста по теме
«Путешествие» и умения
работать с полученной
информацией
Систематизация ЛЕ по теме
«Летние каникулы». Развитие

Количество часов
1

1

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

навыков устной речи
Формирование навыков устной
речи по теме «Как люди
отдыхают летом» с
использованием реплик-клише
для выражения своей точки
зрения
Активизация и систематизация
ЛЕ по теме «Летний отдых» в
речи при работе над
аудированием
Развитие навыков письменной
речи на основе изученных ЛЕ
по теме «Зачем люди
путешествуют»
Формирование навыков
спонтанной речи и умения
вступать в дискуссию,
высказывать свою точку зрения
на основе изученной лексики о
лете
Введение и первичное
закрепление новых ЛЕ по теме
«Родственники до седьмого
колена»
Знакомство с новыми
лексическими единицами по
теме «Семейные
взаимоотношения»
Обобщающее повторение
грамматики. Практикум по
грамматике
Систематизация ГМ. Развитие
навыков письменного
оформления работ в форме ЕГЭ
Входное
тестирование

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Работа над ошибками.
1
Активизация новых ЛЕ по теме
«Семейные отношения» в речи.
Совершенствование навыков
работы с текстом с извлечением
конкретной информацией

13

14

15
16

17

18

19

20

21

22

23

Совершенствование навыков
аудирования по теме
«Взаимоотношения». Практика
устной речи
Систематизация
грамматического материала по
теме «Времена групп
Present/Past/Future»
Практикум по грамматике

1

Практикум по
грамматике/словообразованию
Совершенствование навыков
изучающего чтения по тексту
«Преданный друг» Оскара
Увальда
Знакомство с основными
аспектами при описании
внешности/характера человека.
Практика в написании
характеристик

1

Совершенствование навыков
письменной речи при описании
внешности/характера человека
Развитие умения сравнивать
семейные отношения в
различными исторические
периоды становления
Великобритании
Совершенствование лексикограмматических навыков по
теме «Взаимоотношения».
Контрольная работа № 1 по
теме «Времена группы
Present/Past/Future»

1

Введение/активизация новых
ЛЕ по теме «Стресс. Природа
стресса»
Совершенствование навыков
чтения с детальным
пониманием содержания

1

1

1

1

1

1

1

1

24

Совершенствование навыков
1
аудирования по теме «Давление
на личность»
Развитие навыков
диалогической речи по теме
«Давление сверстников»
Практика устной речи

25

Знакомство с грамматическим
материалом
«Сравнительные/относительны
местоимения и наречия.
Придаточные
цели/результата/причины»
Практикум по грамматике

1

26

Совершенствование навыков
чтения с извлечением общей
информации по тексту «Джейн
Эйр» Шарлотте Бронефи
Совершенствование навыков
письменной речи по теме
«Неформальное
письмо/электронные письма»

1

Совершенствование навыков
письменной речи. Практикум в
написании коротких
сообщений/неформальных
писем
Совершенствование навыков
чтения с извлечением
конкретной информации по
теме «Телефон доверия для
подростков»
Формирование навыков
спонтанной речи для
выражения своей точки зрения
по обсуждаемому вопросу

1

Совершенствование навыков
чтения с извлечением
конкретной информацией по
текстам «Нервная система»/

1

27

28

29

30

1

1

31

«Экологическая упаковка»
Развитие умения работать в
группе над проектом

1

32

Совершенствование лексикограмматических навыков по
теме «Там, где есть воля, там
есть способ».
Контрольная работа № 2 по
теме
«Сравнительные/относительные
местоимения/наречия.
Придаточные
цели/результата/причин»
Совершенствование навыков
просмотрового чтения по теме
«Жертва преступления».
Введение/активизация новых
ЛЕ по теме «Закон и порядок»
Практика устной речи

1

36

Совершенствование навыков
аудирования по теме «Права и
обязанности».
Развитие диалогической речи
по теме «Мои права и
обязанности»

1

37

Совершенствование
грамматических навыков по
теме «-ing форма глаголов.
Инфинитив с “to” и без “to”».

1

38

Практикум по
грамматике/словообразование
Совершенствование навыков
чтения с извлечением общей и
конкретной информации по
тексту «Великие планы» Чальза
Диккенса
Повторение основных правил
написания сочиненияразмышления
Практикум письменной речи

1

33

34

35

39

40

41

1

1

1

1

1

1

Развитие монологической речи
по теме «Статуя Свободы»
Развитие навыков устной речи.
Дискуссия по теме «Декларация
по правам человека»
Совершенствование лексикограмматических навыков по
пройденным за 1 полугодие
темам
Контрольная работа за 1
полугодие по темам
«Инфинитив с “to”/ без “to”. –
ing форма глагола»
Введение/активизация новых
ЛЕ по теме «Экстремальный
спорт».
Совершенствование навыков
чтения с извлечением
конкретной информации
Совершенствование навыков
аудирования по теме
«Проблемы со здоровьем,
связанные с экстремальными
видами спорта»
Совершенствование
грамматических навыков по
теме «Пассивный залог».
Практикум по грамматике

1

50

Пассивный залог.

1

51

Совершенствование навыков
чтения с извлечением общей и
конкретной информации по
тексту «Приключения Тома
Сойера»
Марка Твена

1

52

Знакомство с правилами
написания историй
Практикум в написании
историй
Совершенствование лексикограмматических навыков по

1

42
43

44

45

46

47

48

49

53
54

1

1

1

1

1

1

1

1
1

55
56

теме «Опасность».
Контрольная работа № 3 по
теме «Пассивный залог»
Введение/активизация ЛЕ по
теме «Жизнь на улице».
Совершенствование навыков
чтения с извлечением
конкретной информации

1
1

57

Совершенствование навыков
чтения с извлечением
конкретной информации

1

58

Систематизация всех ЛЕ по
теме «Жизнь на улице»

1

59

Практика устной речи (участие 1
в дискуссии по теме «Кто живет
на наших улицах»)

60

Совершенствование
грамматических навыков по
теме «Модальные глаголы».
Практикум по грамматике

1

61

Модальные глаголы.

1

62

Знакомство с правилами
написания небольших
репортажей в
публицистическом стиле
Практикум в написании
небольших репортажей в
публицистическом стиле по
теме «Типы зданий»
Употребление вводных и
связывающих выражений

1

Совершенствование навыков
монологической речи при
описании трущоб вокруг
мегаполисов
Совершенствование лексико-

1

63

64

65

1

1

грамматических навыков по
теме «Кто ты?
66

Контрольная работа № 4 по
теме «Модальные глаголы»

1

67

Введение/активизация новых
ЛЕ по теме «Изучение
иностранных языков»
Совершенствование навыков
аудирования с извлечением
конкретной информации

1

68

Совершенствование навыков
аудирования с извлечением
конкретной информации

1

69

Совершенствование навыков
чтения с извлечением
конкретной информации по
теме «Есть ли жизнь в
космосе?»
Развитие умения
рассуждать/высказывать свою
точку зрения

1

70

Введение/активизация новых
1
ЛЕ по теме «Средства массовой
информации».
Практика устной речи

71

Повторение ГМ по теме
«Косвенная речь» и
совершенствование
грамматических навыков по
изучаемой теме
Практикум по
грамматике/словообразованию

1

72
73

Косвенная речь
Совершенствование навыков
чтения с извлечением
конкретной информации по

1
1

74

тексту «Белый Клык» Джека
Лондона
Повторение и
совершенствование написание
эссе с аргументами «за» и
«против».
Практикум в написании эссе

1

75

Практикум в написании эссе с
приведением аргументов «за» и
«против» на различную
тематику, связанную с
иностранными языками.
Совершенствование навыков
письменной речи

1

76

Развитие навыков
коммуникативного общения по
теме «Экология океана».
Практика устной речи

1

77

Совершенствование лексикограмматических навыков по
теме «Общение»

1

78

Контрольная работа № 5 по
теме «Косвенная речь»

1

79

Введение/активизация новых
ЛЕ по теме «Современный мир
профессий».
Совершенствование навыков
чтения с извлечением
необходимой информации

2

80

Введение/активизация новых
ЛЕ по теме «Современный мир
профессий».
Совершенствование навыков
чтения с извлечением
необходимой информации

81

Совершенствование навыков
устной речи на основе новых

1

ЛЕ.
Развитие умений воспринимать
на слух текст без опоры по теме
«Широкий спектр современных
профессий»
82

Совершенствование
грамматических навыков по
теме «Условные предложения
трех типов».
Практикум по грамматике

1

83

Практикум по
грамматике/словообразованию
Совершенствование навыков
чтения с извлечением
конкретной информации из
поэмы «Если…» Рудъярда
Киплинга
Знакомство с основными
правилами написания делового
письма/электронного
сообщения
Совершенствование навыков
чтения с детальным
пониманием содержания

1

84

85

1

1

86

Практикум в написании
1
коротких статей с соблюдением
делового стиля

87

Совершенствование навыков
чтения с детальным
пониманием содержания по
теме «Мой выбор – я
волонтер».
Практика устной речи

1

88

Совершенствование лексикограмматических навыков по
теме «Планы на будущее».
Контрольная работа № 6 по
теме «Типы условных
предложений»

1

89

1

90

Введение/активизация новых
ЛЕ по теме «Мистические
места».
Совершенствование навыков
чтения с извлечением
конкретной информации

91

Введение/активизация новых
ЛЕ по теме «Мистические
места».
Совершенствование навыков
чтения с извлечением
конкретной информации

92

Совершенствование навыков
диалогической речи по теме
«Аэропорт. Путешествие на
самолете»
Совершенствование
грамматических навыков по
теме «Инверсия».
Практикум по
грамматике/словообразования
Обобщающее повторение всего
лексического и
грамматического материала по
пройденным темам года
Обобщающее повторение всего
лексического и
грамматического материала по
пройденным темам года
Совершенствование навыков
устной речи по теме «Планы на
это лето»

1

Совершенствование лексикограмматических навыков по
теме «Путешествие»
Контрольная работа № 7 по
теме «Инверсия»
Обобщающее повторение всего
лексического материала по
пройденным темам года
Обобщающее повторение всего

1

93

94
95

96

97

98

99
100

101

2

1

1
2

1

1
1

1

102
103
104
105

грамматического материала по
пройденным темам года
Контрольное аудирование по
пройденным темам года
Контроль навыков устной речи
Контроль навыков письма
Годовая контрольная работа
(промежуточная аттестация –
диалоговое собеседование)

1
1
1
1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».