23.12.2015
№ заданияпредметоценивается
1русский язык, чтение* умение извлечь информацию и обобщить ее, найти в тексте абзаца ключевое слово; * умение правильно прочитать и откликнуться на текст задания; * понимание необходимости согласовывать слова в предложении; * умение записать слово, поставив его в нужном падеже;
2русский язык, чтение* умение извлечь информацию; * умение правильно прочитать и откликнуться на текст задания; * умение контролировать свои действия;
3русский язык
* умение правильно ставить вопросы к словам; * умение находить слова, обозначающие предметы, признаки и действия предметов; * умение характеризовать звуки (гласные, согласные); * умение различать понятия «звук», «буква»;
4русский язык* знание орфограмм; * умение увидеть и исправить ошибку;
5окружающий мир, русский язык* умение вычленить в тексте нужную информацию о названных природных объектах; * умение определять мягкость согласных звуков;
6математика* умение составить и записать вопрос задачи по приводимой записи решения; * сформированность применять математические способы рассуждений («действовать как математик»); * умение формализовать условие, представленное в текстовой форме; * умение выполнить действие вычитания; * умение проверить и пояснить полученный ответ; * насколько естественен и привычен для ребенка такой способ действий;
7математика (арифметика, язык математики)* умение сравнивать величины: единицы длины; * умение находить величину, отвечающую требованию «меньше чем …, но больше чем…);
8математика* понимание смысла арифметических действий (вычитание); * сформированность технических навыков письма (правописание, почерк, оформление предложения); * умение проверить и пояснить полученный ответ; * насколько естественен и привычен для ребенка такой способ действий;
9математика, окружающий мир* умение вычленить в тексте нужную информацию о названных природных объектах и схематически представить ее в виде несплошного текста (таблицы); * умение прочитать маркировку таблицы; * умение записывать числа в пределах сотни с помощью цифр; * понимание отношения между величинами «больше – меньше»; * умение сравнить числа в пределах 100; * умение упорядочить и проранжировать данные (в порядке убывания численных значений величин);
10чтение, русский язык* умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую; * умение выбирать описывающее эти связи суждение из ряда предложенных; * умение пояснять выбранное суждение; * умение составить законченное и связное предложение.
В выполнении заданий контрольной работы приняли участие 602 обучающихся из 19 муниципальных общеобразовательных учреждений.
По результатам контрольной работы проведена оценка уровня подготовки обучающихся и выявлены группы риска в третьих классах муниципальных общеобразовательных учреждений, также учителями начальных классов проведен анализ эффективности собственного процесса обучения и приняты необходимые меры для коррекции своей деятельности.
Примерные ориентиры для отнесения детей к той или иной группе для данной контрольной работы составляют:
1. группа риска – дети, набравшие суммарно менее 9 баллов из 20 возможных;
2. группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его – дети, набравшие суммарно от 10-12 баллов до 17 баллов (из 20 возможных);
3. группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней – дети, набравшие суммарно более 17 баллов (из 20 возможных).
МБОУ СОШ №6
Количество обучающихся, выполнявших работу - 24
Количество обучающихся, набравших 9 и менее 9 баллов - 7; % - 29,1
10-17 баллов - 15; % - 62,6
более 17 баллов - 2; % - 8,3
Выводы и рекомендации:
1. Анализ выполненной контрольной работы дает возможность определить уровень подготовки обучающихся третьих классов общеобразовательных учреждений и отнести их к определенным группам:
* высокий уровень подготовки (группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней подготовки) – 86 обучающихся (14,3%);
* средний уровень (группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его) - 393 обучающихся, 65,3 %;
* низкий уровень подготовки (группа риска) – 122 обучающихся (20,3%).
2. Учителям третьих классов общеобразовательных учреждений отследить уровень подготовки обучающихся своей школы, сравнив их со средними показателями в муниципальных общеобразовательных учреждениях АГО и оценить эффективность процесса обучения, в последующем приняв необходимые меры для коррекции своей деятельности.
3. Администрации муниципальных общеобразовательных учреждений на основании анализа результатов контрольной работы провести плановый контроль по реализации коррекционных действий в процесс обучения в третьих классах.
Начальник Н.В. Багдасарян
Галанскова Е.А., тел.2-40-38
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 26.11.2018
Дата обновления: 26.11.2018
Дата публикации: 23.12.2015